История успеха бренда Logitech

Положение вещей в мире компьютерной периферии меняется слишком быстро. Еще пару десятков лет назад многие вещи, сейчас кажущиеся привычными, имели совершенно иной вид. Хрестоматийным примером может стать мышка Logitech. К достижению современных стандартов производства девайсов, на которые равняются остальные бренды, компания прошла долгий путь. О том, как Logitech шли к успеху и что со старта выделяло фирму среди других, будет интересно поговорить подробнее.

С чего началась история Logitech

В технологической сфере многие впоследствии узнаваемые бренды основывались молодыми техногиками с гибким мышлением. Компания Логитек не стала исключением. В 1979 году три студента Стэнфордского университета объединились, чтобы разрабатывать программное обеспечение для коммерческих организаций. Эта работа позволила им накопить достаточно денег, чтобы уже через два года открыть в Швейцарии первый офис компании Logitech. Кстати, французское слово logiciel, лежащее в основе названия бренда, обозначает ничто иное, как «программное обеспечение». Нейминг простой, но от этого не менее запоминающийся.

Первые координатно-указательные устройства, впоследствии известные, как компьютерные мыши, появились в начале 80-х годов прошлого века. Однако они были слишком громоздкими и больше подходили для специалистов, чем для обычных пользователей. В сотрудничестве со Швейцарским технологическим институтом Logitech удалось сделать мышки компактнее и удобнее. К 1984 году компания начинает выпускать по 25 тысяч компьютерных мышек в год. Со временем компания продолжает расширяться и совершенствовать продукцию. Кстати, в 2008 году была продана миллиардная мышка от Logitech.

Несмотря на растущее количество конкурентов и падение продаж в 90-х, компании быстро удалось вернуть себе былой статус. В этом помогли инновации, которые требуют особого внимания.

Расширение ассортимента от Logitech

С 1988-го по 1994-й компания представила следующие устройства:

  • одна из первых цифровых фотокамер FotoMan;
  • сочетание аудиосистемы и микрофона AudioMan;
  • веб-камера на подставке VideoMan;
  • геймпад WingMan.

С полноценным вхождением в цифровую эпоху ассортимент продукции от Logitech только продолжил расширяться. Компания никогда не боялась рисковать. Это проявляется в выпуске даже тех девайсов, о потребности в которых пользователи даже не подозревали. Еще одним качеством, определившим успех бренда, стала нацеленность на создание наиболее удобных в эксплуатации устройств.

Новини Хмельницького