Мобильные технологии продолжают свое развитие, поэтому появляется множество дополнительных функций и сервисов. Крайне полезным для бизнеса может стать Home Location Register. Это хранилище, которое содержит данные о каждом абоненте, то есть HLR-запрос позволяет узнать важную информацию.
Что можно узнать с помощью запроса
Хранилище поможет узнать многое о получателе, в том числе:
- сам номер;
- статус абонента (обслуживается / не обслуживается);
- геолокацию;
- используемые услуги оператора и т. д.
Для бизнеса крайне важен статус абонента. Если клиентская база состоит из тысяч пользователей и часть из них неактивна, то при массовой рассылке деньги расходуются впустую. Рациональнее заказать услугу анализа активности номера, чтобы остановить отправку или удалить абонентов из своей базы. Заказать проверку с помощью HLR всегда можно в компании AplhaSMS.
Для чего используются HLR-запросы
При наличии большой клиентской базы важно учитывать некоторые особенности. Например, тот факт, что пользователи меняют номер или оператора. Это может быть связано с более выгодными тарифными планами, выездом за пределы Украины или личными мотивами. HLR — возможность отсеивать неактивных клиентов.
Массовая рассылка сообщений — услуга не из дешевых. Если часть номеров не обслуживается, то рекламная или информационная кампания уже не такая эффективная. Периодически каждая фирма должна избавляться от неактивных пользователей. Отправителю доступны такие данные, как:
- название оператора;
- из какой точки страны осуществлялся последний звонок;
- можно ли звонить с номера (он мог быть заблокирован за длительное отсутствие пополнения счета);
- когда осуществлялся звонок в последний раз.
Стоит отметить, что для клиента HLR незаметен. То есть предприятие получает часть важной информации о конкретном номере, при этом не нарушается лишний раз покой пользователя из базы. Итогами заказа услуги через HLR-запрос станут повышение эффективности рекламной или информационной кампании, снижение расходов.