Сайт в момент своего появления на просторах интернета столь же беспомощен и беззащитен, словно младенец. Как и малыша, его нужно плекать и лелеять, да и конечная цель одинаковая — вывести свое детище «в люди». В случае с веб-ресурсом это означает добиться благосклонности поисковых систем и помочь ему взобраться на ТОП-позиции в ранжировании. Естественный трафик — самый «вкусный». Его можно получить в результате перехода пользователей по ссылкам, которые после набора соответствующего запроса в поисковой строке выдает тот же Гугл. Вероятность конверсии (результативного действия) гораздо выше, чем в случае рекламного трафика. К тому же за него не нужно платить. Но взойти на вершину поможет только комплекс мероприятий, которые входят в продвижение сайта. Давайте узнаем, какие методы используют специалисты по раскрутке веб-ресурсов.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: продвинуть сайт до сказочных высот
Итак, прежде всего необходимо постепенно вывести сайт в ТОП-5 или хотя бы ТОП-10 в поисковой выдаче по релевантным его тематике запросам. На самом деле, это вполне выполнимая задача для команды профессионалов. Другое дело, что на это потребуется определенное время. Поисковики не любят выскочек, они предпочитают эволюционное, а не революционное развитие. Поэтому ресурсу-новичку придется подождать около полугода (срок зависит от уровня конкуренции в занимаемой нише, региона ведения бизнеса и других факторов).
В ходе работ специалисты выполнят комплекс работ по внутренней и внешней СЕО-оптимизации ресурса, наполнению его уникальным и качественным контентом, завоеванию репутации у поисковых систем и постепенному выводу на верхние места в выдаче.
Но глупо сидеть и ждать, пока естественный трафик, наконец-то потечет к вам как из рога изобилия. Стоит параллельно применять и другие методы продвижения сайта в интернете:
- Контекстная реклама — такой вид объявлений показывается только конкретным пользователям. Рекламодатель определяет перечень ключевых слов и фраз, которые связаны с тематикой его сайта. Поэтому, когда пользователи набирают в поиске подобные запросы, они видят рекламные предложения. Главные достоинства такого способа продвижения — быстрый рост трафика, охват целевой аудитории, работа преимущественно с «горячими клиентами». Контекстная реклама позволяет даже новым сайтам быстро получить потенциальных покупателей, что особенно важно для только что созданных интернет-магазинов и лендингов. Но правильно настроить контекстную рекламу весьма непросто, а ошибки в определении ключевых фраз и целевой аудитории могут быстро опустошить рекламный бюджет без ожидаемого эффекта. Поэтому оптимальный вариант — доверить проведение рекламной кампании профессионалам.
- Социальные сети — необходимо создавать группы, тематические сообщества или аккаунты и грамотно работать с потенциальными покупателями. Также можно давать рекламу в сторонних группах, которые тематически или регионально связаны с вашей сферой деятельности.
- Таргетированная реклама — такие объявления показываются пользователям согласно настроек рекламодателя. Целевая аудитория определяется по ряду факторов, например, по:
• месту жительства;
• возрасту;
• полу;
• профессиональным навыкам;
• полученному образованию.
- Реклама в блогах — тут важно выбрать популярного блогера, который является авторитетом для вашей целевой аудитории. Например, если вы торгуете автотоварами — выбирайте тех, кто имеет достаточное количество подписчиков и рассказывает о новых моделях авто, тюнинге, проблемах в работе комплектующих и т.д.
- PR-реклама — раскрутить сайт и привлечь дополнительных посетителей помогают рекламные материалы и уникальные авторские статьи, публикуемые в интернет-средствах массовой информации, на форумах и ресурсах, посвященных тематике вашего сайта.